Об издании Реклама Контакты Другие проекты Архив номеров Медиаплан 2018
клуба Азино777, играй с лучшими Azino777 Зеркало Бездепозитный - Бездепозитный, бонус за

Опрос

Какие меры необходимы для прекращения мошенничества в отрасли?
  • Ужесточение наказания для мошенников
  • Введение фингарантий для агентств
  • Повышение правовой культуры клиентов
  • Предание широкой гласности случаев мошенничества
  • banner
  • banner

Новости турбизнеса

НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА » ЦИФРА НЕДЕЛИ: Российский турпоток во Вьетнам вырос на 7%

17 августа

ЦИФРА НЕДЕЛИ: Российский турпоток во Вьетнам вырос на 7%

Туроператоры комментирую возросший спрос на вьетнамском направлении не только в зимнем, но и в летнем сезоне

По данным  Вьетнамской Национальной администрации туризма (VNAT), в январе-июле в стране побывало свыше 373 тыс. граждан России. Это больше на 7,2%, чем за аналогичный период 2017 года, и почти вдвое больше, чем количество прибытий туристов из Франции или Великобритании. Фактически каждый третий европейский турист во Вьетнаме в отчетном периоде был из России.

При этом в июле во Вьетнаме побывало почти 35 тыс. российских туристов, что немного больше показателя июля 2017 года (+0,3%).

Только в июне был зафиксирован незначительный спад в годовом выражении - 37,6 тыс. российских прибытий, или -1,2% к июню 2017 года.

Как отмечает АТОР, экономические и социальные факторы, которые уже негативно повлияли на спрос по ряду других выездных направлений, мало коснулись Вьетнама

Во-первых, на этом направлении не столь велика доля раннего бронирования.

Во-вторых, не оказал такого влияния и фактор проведения Чемпионата мира по футболу в России: значительная часть туристической аудитории Вьетнама живет на Дальнем Востоке, Сибири и на Урале, различные службы этих регионов в обслуживание этого масштабного мероприятия вовлечены практически не были.

В-третьих, ряд экспертов считает, что определенную поддержку Вьетнаму оказывает наличие этой страны в списках разрешенных стран для «силовиков» и госслужащих.

Как сообщал ранее «АТОР, туроператоры довольны продажами туров во Вьетнам в летнем сезоне-2018: привычная для дальнемагистральных направлений резкая сезонность сглаживается. По данным участников рынка, спрос на вьетнамские курорты в организованном сегменте, с учетом раннего бронирования, у разных компаний летом вырос от 3% до 25%. Среди прочих факторов из факторов популярности этого направления ЮВА летом эксперты называют существенное снижение стоимости проживания и в целом туристических услуг.

Стабильность спроса на направлении и перспективы роста стимулирует туроператоров этой зимой ставить новые полетные программы во Вьетнам или думать о расширении существующих.

Комментируя последние статистические данные, пресс-служба туроператора Библио-Глобус сообщила нашему порталу, что «основным и самым популярным курортом Вьетнама традиционно остается Фантьет, несмотря на длительный трансфер от аэропорта прилета. В зимнем сезоне мы также наблюдали увеличение спроса на о. Фукуок, хотя в настоящее по направлению время отсутствует прямое регулярное сообщение.

В летнем сезоне также хорошо востребован отдых на пляжах Центрального Вьетнама, на курортах Дананг, Хойан, Хуэ.

Отдельная тенденция этого года по направлению - заметное увеличение длительности пребывания на срок выше 15 суток.  Не снижается интерес и к комбинированным турам Вьетнам + Камбоджа. В целом направление не сдает позиции и все также представляет интерес для российских туристов».

В свою очередь Ирина Иващенко, специалист по Юго-Восточной Азии компании «Студия индивидуальных путешествий «Свои Люди», заявила нам: «Во Вьетнам поток действительно заметно вырос. В этом году мы отправляем на 30% туристов больше, чем в прошлом. Но при этом стоимость среднего чека существенно меньше.

Мы связываем это с тем, что в нынешнем сезоне наши клиенты предпочитают в большей степени пляжные групповые туры, в отличие от 2017 года, когда у нас было ряд запросов на дорогие индивидуальные программы.  Тем не менее, во Вьетнаме, в отличие от Лаоса, Камбоджи и Мьянмы, с каждым годом растет количество люксовых отелей известных мировых цепочек, что дает возможность увеличивать поток клиентов «дорогого» сегмента».

/TOURBUS.RU

  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
 
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner