Об издании Реклама Контакты Другие проекты Архив номеров Медиаплан 2017
киев посуточно . Без выходных известняковый щебень доставляют в Рузу самосвалами. . Мини-отели Санкт-Петербурга - бесплатное бронирование номеров в мини отелях Петербурга ремонт квартир в московском

Опрос

Какое направление станет "хитом" летнего сезона?
  • Крым
  • Сочи
  • Болгария
  • Черногория
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Греция
  • Турция

Новости турбизнеса

НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА » «ВИМ-Авиа» просят лишить лицензии

22 сентября

«ВИМ-Авиа» просят лишить лицензии

Наши эксперты разошлись в оценке жестких мер в отношении перевозчика, предложенных  Общероссийским объединением пассажиров

Общественная организация «Общероссийское объединение пассажиров» (ООП) направила письмо в генеральную прокуратуру с просьбой провести проверку в отношении компании «ВИМ-Авиа» в связи с массовыми задержками рейсов. Об этом сообщает РСТ и агентство  Regnum со ссылкой на заместителя председателя объединения Илья Зотов. По итогам обращения в ООП надеются лишить компанию разрешения на полеты. По мнению организации, эта мера позволит дисциплинировать остальные компании, чтобы не допускать безосновательные задержки рейсов.

«За май-август компания «ВИМ-Авиа» задержала 240 рейсов более чем на два часа. При этом 11 рейсов в августе были выполнены с задержкой свыше шести часов. Пассажиры не были вовремя проинформированы об этом, не получили положенного питания и проживания. Последняя история с вылетом Сочи – Москва вызвала больший резонанс, так как пассажиры потеряли более 24 часов, опоздали на стыковочные рейсы, и компания при этом не оказала им должного внимания.

Людей бросили, они покупали билеты за свой счёт. Очень надеемся, что после нашего обращения прокуратура проведет проверку и заставит компанию возместить издержки пассажиров, а Минтранс сможет принять соответствующее решение об отзыве лицензии у «ВИМ-Авиа» на международные вылеты», – сказал г-н Зотов.

По данным обращения в адрес главного прокурора России Юрия Чайки, 10 сентября авиакомпания не осуществила рейс №116 Сочи – Москва, что подтверждается отметками в электронных билетах (маршрут/квитанции). Фактически часть пассажиров этого рейса вылетели из Сочи 11 сентября в 11.20, другие смогли вылететь только в 19.55. Также известно, что 10 сентября авиакомпанией «ВИМ-Авиа» был отменен рейс №118, время вылета в 11.00.

«От лица Общероссийского объединения пассажиров выражаем обеспокоенность большим количеством обращений пассажиров в адрес нашей организации по массовым задержкам рейсов компании «ВИМ-Авиа». Просим рассмотреть обращение пассажиров рейсов №116 и №118 Сочи – Москва от 10.09.17… Представитель авиакомпании в течение всего дня не выходил на связь с пассажирами, появился в аэропорту только в 20.30. Вел себя недоброжелательно, никаких пояснений по задержке рейсов не давал, списки пассажиров для предоставления питания и ночлега сформированы не были, половина людей расселялась самостоятельно.

Гостиницу предоставили только в 23.45 на окраине Сочи, в которой не было удобств. Утром из гостиницы пассажиров представитель авиакомпании не забрал, все добирались самостоятельно – на такси за свой счет», – говорится в письме.

Как сообщается на сайте Росавиации, «ВИМ-Авиа» в августе вновь допустила больше всех задержек рейсов и лидировала по количеству задержанных чартеров среди российских авиакомпаний

Напомним между тем, что ряд туроператоров, несмотря на летние проблемы у авиакомпании, уже заключил с ней договоры о зимних чартерных рейсах. Среди них – и новый туроператор «Жемчужная река», ранее работавший как принимающая компания в Китае. В этом месяце л он заявил, что уже со 2 ноября начнет   рейсы на Хайнань из четырёх городов России — Санкт-Петербурга, Казани, Уфы и Тюмени, причем оператор обещает, что стоимость туров у него будет на 30-40% ниже, чем у конкурентов.

«Перелёты будут выполняться авиакомпанией «ВИМ-Авиа» на самолётах Боинг-777-200, - рассказал на пресс-коонференции коммерческий директор «Жемчужной реки»  Евгений Косинков. - Несмотря на известные всем проблемы, с которыми  столкнулся этот перевозчик в последнее время, мы абсолютно уверены в его надёжности».

"Я не вижу оснований для лишения "ВИМ Авиа" лицензии, - считает наш авиаэксперт. - Думаю, что такие радикальные меры принимать преждевременно. Да, нужно провести детальную проверку, возможно, "разгрузить" объемы перевозчика, пересадив пассажиров на борта других авиакомпаний. Какой смысл лишать компанию лицензии, это не единственная компания, замещенная в таком поведении, что же теперь всех лишать лицензии?".

"Это была бы серьезная, жесткая мера, но правильная, поскольку она позволит дисциплинировать компании, которые также замечаются в задержке рейсов без веских на то оснований, - считает в свою очередь Андрей Потемкин, руководитель одного из офисов "Сеть магазинов горящих путевок". -  "ВИМ авиа" поступили с рынком очень некрасиво, мягко сказать. Они серьезно подвели рынок, туристов и что в ответ?

В ответ мы не получили даже извинения со стороны перевозчика. Конечно, за такие действия перевозчик должен ответить даже  так, как предлагает "Общероссийское объединение пассажиров".

Но при этом я  не думаю, что это все-таки произойдет, а потому комментировать влияние на рынок пока преждевременно"

/TOURBUS.RU   

 

  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
 
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner