Об издании Реклама Контакты Другие проекты Архив номеров Медиаплан 2017

Опрос

Что Вам мешает работать?
  • Промотарифы и динамические цены туроператоров
  • Снижение агентского вознаграждения
  • Новые договоры с туроператорами
  • Рублевый "бум"
  • Обстановка в мире
  • Неадекватность туристов

Презентация Таиланда

Новости компаний » Презентация Таиланда

Таиланд намерен привлечь россиян «другим» туризмом

«Пока гостям из России наша страна больше всего известна как круглогодичное направление «пляжного» туризма, однако мы готовы открыть им и другие его виды, включая медицинский, экологический, активный, оздоровительный и т. д.». – с этого начала встречу с представителями петербургского турбизнеса глава московского офиса Туристического управления Таиланда Иумпорн Джирагалвисул.

По ее словам, 2016 год оказался для Таиланда вполне удачным: поток туристов из России после спада вновь начал расти и превысил миллион человек. При этом Иумпорн Джирагалвисул, показывая собравшимся в одном из отелей Петербурга на карте излюбленные места отдыха россиян, назвала Бангкок, Паттайю, Пхукет, Краби и Самуи. «Однако, кроме них, в Таиланде имеется множество других интересных мест и курортов, а наряду с «пляжным» туризмом есть и другие виды отдыха, которые вполне могли бы привлечь гостей из России», - подчеркнула она. – И мы готовы о них подробно рассказать».

А поскольку вместе с ней на берега Невы прибыла большая делегация специалистов, представляющих медицинские центры, турфирмы, парки развлечений и т. п., они и поделились с петербуржцами новостями. К примеру, представитель Thai Arways Мария Ковалева подробно рассказала более чем пятидесяти петербургским специалистам о полетных программах перевозчика, подчеркнув наличие удобных стыковок как на внутренних тайских направлениях, так и при полетах в другие страны ЮВА. А Дарья Иванова из Exotic Voyage остановилась на широких возможностях тайского SPA-отдыха в отелях разных ценовых категорий. Большой интерес у питерских агентов вызвали и широкие возможности тайских клиник (в частности, The Phoenix medical clinic и St. Carlos Bangkok Hospital). А поскольку презентация их способностей сопровождались красочными слайдами, демонстрация «живых» улучшений женских (и особенно мужских) достоинств вызвала в зале всплеск эмоций.    

Как подчеркнул руководитель службы маркетинга московского представительства Туристического управления Таиланда Константин Кинель, ситуация на тайском направлении действительно улучшается. «По итогам прошлого года турпоток из России в Таиланд перевалил за миллион и, несмотря на сохраняющиеся сложности в экономике РФ и связанный с этим не слишком высокий уровень доходов россиян, сейчас речь идет о достижении еще более высоких показателей, – сообщил он. – Их рост действительно возможен, но есть и некоторые сдерживающие его факторы. Однако, если Таиланду удастся расширить спектр видов отдыха и его географию, можно рассчитывать на прибавку в турпотоке россиян».

По оценкам других экспертов, принявших участие в питерской деловой встрече, в настоящее время развитие направления сдерживает в основном фактор цены. «Ни длительность перелета в Таиланд, ни смена часовых поясов или что-то другое потенциальных клиентов сейчас не останавливает, - констатируют эксперты. – Если у человека есть финансовая возможность, в настоящее время он готов отправиться и в такую далекую страну, как Таиланд. А поскольку ее возможности питерским клиентам хорошо известны, чаще всего дело стоит только за деньгами». Причем, по их мнению, другие виды туризма, предлагаемые страной (включая медицинский, SPA, активный и т. д.), хотя и пользуются меньшим в объемах спросом, от его колебаний зависят меньше. «Клиенты, которых интересуют такие виды услуг, как правило, располагают достаточными средствами, и поэтому их ничто не останавливает», - констатируют специалисты.

Вместе с тем большая часть представителей питерского турбизнеса полагает, что большого роста на тайском направлении ожидать не стоит. Причин, как минимум, две. Первая – нехватка средств у «массового» туриста. Вторая – ожидание «открытия» более близких и бюджетных направлений. Однако эксперты уверены, что «своего» туриста Таиланд возьмет и на Дальнем Востоке, и в Петербурге. «Если человек захочет поехать на отдых в Таиланд как по линии «пляжного» туризма, так и любого другого – он обязательно это сделает», – считает Любомир Христов, генеральный директор компании «Аврора-БГ».

Что касается встречи в Петербурге, то она завершилась розыгрышем целой серии призов, предоставленных тайской стороной. Среди них оказались как наборы косметики и эксклюзивная посуда, так и проживание в объектах размещения Таиланда, возможность посещения некоторых процедур и даже комплексный сертификат на омоложение, любезно предоставленный одной из участвовавших во встрече с агентами Петербурга клиникой.              

Владимир Сергачев

 

  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
 
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner